Отслеживание посылок с iherb.com
После того, как айхерб сформирует и отправит ваш заказ, на ваш email придет уведомление о том, что заказ отправлен, а в вашем кабинете на сайте iherb.com, напротив заказа появится трек-номер.
Как использовать этот трек-номер? Если вы выбрали доставку «Международной авиапочтой с отслеживанием», то отслеживание посылки с вашим заказом, можно условно разделить на 2 части. Первая – когда отправление идет за пределами вашей страны. И вторая – когда отправление пересекло границу и идет к своему адресату уже внутри страны.
В первом случае узнать состояние отправления вы сможете на сайте FedEx, куда в принципе и ведет ссылка с трек-номера в вашем кабинете.
http://mailviewrecipient.fedex.com/index.aspx
Но после того, как отправление попало в вашу страну, отслеживание на этом сайте прекращается.
После того как отправление пересекло таможенную границу вашей страны, можно использовать следующие сайты для отслеживания.
Для России: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Для Украины: http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/
Для Белоруссии: http://search.belpost.by/
Для Казахстана: http://online.kazpost.kz/
Для удобства отслеживания внутри страны, а также если вы выбрали доствку «DHL Express» или другую, я советую вам пользоваться специальным сервисом – www.trackitonline.ru, он поддерживает огромное количество почтовых служб разных стран мира.
Вам нужно будет вбить трек-номер всего один раз и получать обновления о статусе отправления (автоматически на email). Кроме того, вы сможете присвоить каждому трек-номеру имя, что очень удобно если вы постоянно делаете заказы и у вас много посылок.
Все что вам нужно сделать – это зарегистрироваться в сервисе и добавлять свои трек-номера.
Регистрация на trackitonline.ru
1. Для регистрации пройдите по ссылке: http://www.trackitonline.ru/profile.php?action=reg
Введите свой email, придумайте пароль и нажмите кнопку «Регистрация».
2. Через несколько секунд, на ваш email придет письмо со ссылкой для активации учетной записи. Пройдите по ссылке в письме, чтобы активировать аккаунт.
3. После активации, можно зайти в созданный аккаунт. Перейдите на страницу входа в аккаунт, нажав на ссылку «Вход» или кликните по ссылке: http://www.trackitonline.ru/profile.php?action=login. Введите email, пароль, проверочный код и нажмите кнопку «Логин».
4. Чтобы добавить трек номер, в разделе «Мои посылки» нажмите на ссылку «Добавить новое отправление».
5. Введите название посылки, трек-номер, выберите вашу страну, и дату заказа (по умолчанию выставляется дата добавления трек номера, дата необходима для подсчёта количества дней доставки посылки).
Службу можно не выбирать, а оставить на автоматическое определение. Но если система не определит сама в любой момент можно изменить этот пункт (как и любой другой), нажав на иконку «карандаш» (Изменение настроек посылки) рядом с трек номером и указать Fedex или DHL или другую службу, которой была отправлена посылка.
6. Нажмите кнопку «Добавить».
Трек-номер добавлен. Теперь остается периодически заходить в аккаунт и проверять статус отправления. На email, так же будут приходить оповещения о новых статусах отправления.
Разобрались с отслеживанием? Теперь можно посмотреть, как будет выглядеть сама посылка с заказом.
Если у вас возникли какие либо вопросы, можете написать мне. Постараюсь помочь.